В Москве планируют начать строительство асфальтобетонных дорог с применением модифицированной серы.
Новый материал — сероасфальтобетон — может стать альтернативой битумным смесям, стоимость которых достаточно высока. Также использование сероасфальтобетона поможет снизить финансовые затраты на строительство дорог, при этом дорожное полотно будет изнашиваться не так быстро.
Руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин уверен, что по морозостойкости, химической устойчивости и параметру износа новый материал значительно превосходит традиционный асфальтобетон. Помимо этого, при использовании сероасфальтобетона на 20-30% снизится вероятность появления колеи на дороге и на 10% уменьшится стоимость самих дорожных покрытий.
В Москве уже есть первые успешные примеры использования материала: асфальтобетон применяли при строительстве дорог на ул. Бауманской и ул. Лобачевского, на Крылатском мосту, Ленинградском шоссе, на некоторых участках МКАД и в Таганском тоннеле. Асфальт с добавлением серы является более экологичным из-за уменьшения температуры при его производстве и укладке, а модифицированная сера практически не выделяет токсичные вещества.
Источник: estp-blog.ru/news/nid-16845/
Опубликовано 03.08.2015, обновлено 3.08.2015 10:08:44