Так, отмечается, в частности, что:
- контрольный орган в сфере закупок муниципального уровня наделен полномочиями по проведению внеплановых проверок в отношении закупок для обеспечения исключительно муниципальных нужд, контрольный орган в сфере закупок регионального уровня — нужд субъекта РФ и нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта РФ, контрольный орган в сфере закупок федерального уровня — любых нужд;
- не допускается проведение плановых и внеплановых проверок контрольными органами регионального и муниципального уровня с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона (в том числе проводимого для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд) до момента заключения контракта по итогам его проведения;
- в случае получения контрольным органом в сфере закупок регионального и муниципального уровня в период начиная с момента размещения извещения о проведении аукциона до момента заключения контракта информации, содержащей признаки нарушения законодательства о госзакупках, для проведения внеплановой проверки в отношении электронного аукциона такая информация подлежит передаче в контрольный орган в сфере закупок федерального уровня в возможно короткий срок (не позднее 7 дней);
- контрольные органы в сфере закупок муниципального уровня не наделены полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ (к таким правонарушениям относится, например, нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров при осуществлении госзакупок, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом).