<Письмо> ФАС России от 04.04.2017 N РП/21859/17 «О рассмотрении обращения»

Сообщается, что Решением Верховного Суда РФ от 22.08.2016 N   АКПИ16-574 абзац четвертый подпункта 1.3 пункта 1 Письма   Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от   28.08.2015 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о   применении постановления Правительства Российской Федерации от 4   февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к   участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев   отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по   причине их технической и (или) технологической сложности,   инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера   способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики,   исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также   документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным   дополнительным требованиям» признан недействующим в части предъявления   требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на   выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту   при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту.

По мнению ФАС России, установление дополнительных требований в  этом  случае нарушает часть 6 статьи 31 Федерального закона «О  контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд», которая запрещает  установление  требований к участникам закупок в нарушение требований  данного Закона.
Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/49342.html

Pin It on Pinterest